Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.5
Отзыв об авто
Спорткар Audi TT - игрушка на каждый день
Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся. BMW 2-series показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все BMW имеют такой яркий дизайн, а эта модель в стандартном виде очень простая. Audi мне понравилась больше всех. В первую очередь из-за дизайна. Этот знакомый всем силуэт делает Audi TT узнаваемым автомобилем. Машина имеет хорошую аэродинамику кузова, низкий центр тяжести. Последнее обновление было три года назад. В нем поменялись и двигатели. Теперь его объем составляет всего лишь 2 литра. Но мощность может быть как 180 лошадок, так и 310. Я решил, если брать, так по больше. Динамика такого автомобиля впечатляет. Разгон здесь не самый быстрый, но управляемость на высоте. Можно на треке прокатиться и получить массу удовольствия. В салоне все просто. Материалы отделки комбинированные, но все выполнено в темных цветах. Да, практично, но в темное время суток можно нажать не на ту кнопку. Также здесь очень низко расположены сиденья. Посадка соответственно тоже низкая. В потоке на всех остальных участников движения смотришь снизу вверх. Теперь о практичности. Это спорткар, поэтому багажник здесь ну очень маленький. Всего лишь 305 литров. Этого объема хватит только для того, чтобы положить туда сумки после похода в продуктовый магазин. А для поездок на трек туда можно разве что шлем положить. Также здесь очень низкий клиренс. Все бордюры нужно объезжать. Зимой тоже некомфортно, особенно при езде во дворе. В целом Audi TT RS – это премиальный немецкий спорткар, который доставляет удовольствие от езды, но имеет низкий уровень практичности.
М
Макар Андреев
11 июня 2019
2.8K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.3
Отзыв об авто
Ауди как всегда на высоте
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тысяч километров. Честно сказать, думал, что будут ощущаться «тонкости» переднего привода, однако на самом деле она показала себя только с положительной стороны. Хорошо сбалансированные шасси и отличная управляемость авто делают свое дело. Я нисколько не жалею о покупке Audi TT RS. Очень нравится внешний вид и дизайн. Все смотрится гармонично и лаконично. Касательно подвески, то она на любителя. Многие говорят, что на данной модели ауди она немного жестковата, а как по мне, то в самый раз. Отличная управляемость ТТ RS еще раз доказывает то, что на дороге я всегда буду чувствовать себя в полной уверенности, даже в гололед или в сильный дождь. Касательно расхода бензина, то он более чем приемлемый. У меня уходит на 100 км по трассе со скоростью 130км/в час, где-то в среднем 6-7 литров. Также, очень хорошая посадка Ауди, не испытываю никакой усталости, боли в шее или спине, когда езжу больше 4-х часов подряд. Конечно, если кататься сутками, то тут и лошадь устанет. Касательно салона, то он не большой, но и не тесный. Исполнен в классическом для ауди стиле – совмещение практичности, удобства и комфорта. И очень хорошая печка, зимой, при минус 30, салон нагревается буквально за 5-10 минут до необходимой температуры. Только вот не пойму, почему у нее потеют передние и задние фары.
Ф
Филатов Алексей
26 февраля 2019
1.8K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.5
Отзыв об авто
Бюджетное спорт купе для эгоиста
Спортивное купе от немецкого бренда AUDI я покупал для покатушек на гоночном треке. Я хотел купить небольшой Спорткар со средним по мощности мотором. В итоге автомобиль AUDI TT RS Coupe был приобретен в апреле 2017 года 3,8 миллиона рублей. Не самый дешевый ценник, но конкуренты стоят примерно также. Сам силуэт автомобиля давно всем знаком еще с 2005 года, когда вышло первое поколение машины. С тех пор мало что поменялось. Добавили острых линий, светодиодную оптику. Профиль купе тоже узнаваем, никак не спутать с машинами других брендов. Двигатель здесь только двухлитровый. Мощность может быть от 180 до 310 лошадок. У меня как раз последний вариант. По динамике очень хорошее авто. Также небольшая масса сказывается на хорошей управляемости. А вот подвеска жесткая. Да еще и клиренс в спорткупе довольно низкий. Обычные трамвайные переезды могут стать причиной повреждения бампера. В салоне все очень качественно. Но все очень тесно. Да, сиденья удобные, но крыша низкая. Еще к недостаткам можно отнести маленький багажник, объемом 305 литров. Один поход в магазин за продуктами и он будет забит под завязку. Также неудобно на нем передвигаться и в зимний период времени. Клиренс низкий, хотя есть полный привод Quattro. У меня машина с роботизированной коробкой переключения передач. Все передачи переключаются ровно. Да и расход топлива умеренный. Делая выводы, можно сказать, что AUDI TT – это автомобиль для выходного дня, для выезда на трек, для получения удовольствия от вождения, не более того. Так что если вам нужнен автомобиль для таких целей, смело покупайте.
О
Олег Андреев
18 сентября 2018
2.3K