Комфорт и мощность

Лифтбек • 2018 – н.в., II
image
И

Илья Люблин

20 марта 2016

6.8K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о вариантах по типу BMW GT. То есть это и Audi A5, A7, а также уже чуть старенькие Porsche Panamera. В принципе были варианты по б/у панамерам до 2015 года, но как только я представлял о головной боли с премиальным Порше, то желание пропадало, поэтому дальше я рассматривал BMW 5-series GT и Audi. Посетил салон БМВ – понравилось. На следующий день пошёл смотреть Ауди – понравилось ещё больше. A7 в белом кузове хоть и попсово, но зато очень стильно. Поэтому уже на следующий день взял А7 на тест-драйв и понял, что надо брать. В итоге пришлось ждать ещё неделю свою идеальную Ауди, потому что ни один из готовых вариантов из салона не нравился. И вот спустя неделю подписываю документы, забираю ПТС и сажусь в свою новенькую машину. По порядку: трёхлитровый турбированный движок в формате V6. Обычный себе вариант для современных премиальных седанов. 340 лошадок очень даже хорошо тут смотрятся, машина резвая и поворотливая, особенно в спорт-режиме. Тут стоит коробка робот, к которому ну никаких претензий пока что нет. Больше всего нравится салон. Бежевая кожа серебристой строчкой смотрятся очень дорого. Её хочется щупать, разглядывать и просто находиться в салоне. Красивые алюминиевые вставки, которые реально в тему. Приборка выглядит очень современно, все эти мониторы, датчики вместе с бортовым компьютером можно долго изучать. И моя любимая часть – багажник. Из-за своей переходной формы (вроде седан, но больше уже хэтчбек) машина смотрится шикарно. А в багажник влезает не одна сумка, сюда помещается куча-куча вещей. Закинули всё и на море, лучшая концепция для этой машины.
0 комментариев