Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патриот, 2018 года выпуска, пробег – 5000 км. Мастер-приемщик в салоне ответил, что все подобные неисправности устраняются на платной основе. Ни в одном автосалоне ранее не встречал такого дурдома. Пришлось согласиться на платную услугу, так как ездить дальше было невозможно. Передал машину в сервис в 11-00, приехал забирать в 15-00. Мастер сказал, что дверцу отрегулировал. Спинка же под гарантию не подходит, поскольку вылетел пластмассовый рычажок, так как я произвел неверные механические воздействия. При мастере я проверил дверь, и оказалось, что даже на коммерческой основе заводской брак двери устранить не смогли. Отношение просто возмутительное, да и за качество отечественных автомобилей стыдно. И в чем заключается гарантийное обслуживание, если за все надо дополнительно платить, а недостатки при этом остаются?
Понравился отзыв?
Поделиться